воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Моя новая помощница и мой первый СП

Наконец-то я обзавелась распошивалкой. Купили Janome CoverPro II. Долго же я раскачивалась на эту покупку. Муж давно предлагал купить. А я всё сомневалась - а оно мне надо?)) обхожусь ведь двойной иглой. И дело не в отсутствии финансов на покупку, а в отсутствии "парковочного" места для машины. Вот если бы к ней "в нагрузку" прилагался хотя б один квадратный метр жилплощади...
В общем, решилась. Без помощи Ирины A2fluence не обошлось)) За покупкой пришлось ехать в столицу... нашей республики. Чтобы поездка не оказалась безрезультатной, Ирина заранее узнала в магазине, в котором я планировала сделать покупку, есть ли у них в наличии нужная мне распошивалка. Так вот ни в этом магазине, ни в другой их торговой точке такой машины не оказалось. Сказали, привезут в конце октября и цена будет уже выше. А я-то ведь уже настроилась на покупку и за время ожидания могла передумать и отказаться от неё. Так Ирина позвонила в другое место и выяснила, что у них пока есть эта машинка. Вместе со мной поехала, чтобы показать это место и как специалист осмотреть машинку.
А ещё подарила вот такую кучу текстуры:


Ирина, спасибо большое, ты настоящий друг!
Попробовала шить. Сшила мужу простую майку из рибаны-ластика. В иглы поставила полупрозрачные аманновские нитки, в петлитель - текстуру. Все ниточки от Ирины)) Когда меняла нитки, боялась - будет шить или нет. Начиталась на Осинке отзывов об этой распошивалке - про "танцы с бубном" вокруг неё, мол, очень капризная машина. Как-то боязно было садиться за неё. А на деле не так страшно оказалось. В общем, думаю - подружимся с моей новой помощницей.

А ещё вслед за Ириной решила принять участие в СП (совместном пошиве) лоскутного одеяла.  Увидела у неё в блоге и решила присоединиться. Обрезков тканей у меня полно. Это не совсем лоскутки - небольшие отрезы, но и их выбросить жалко, а место-то занимают.



В первый раз участвую в СП. Надеюсь, дойду до конца, в компании-то веселей))) Тем более, темп там задан такой, что можно управиться не в ущерб остальным текущим швейным делам. БОльшую часть квадратиков уже нарезала. Так что, думаю, осилю этот проект.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с новой помощницей! Пусть она только радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень надеюсь, что не будет огорчать))

      Удалить
  2. поздравляю =) , я по тому же пути и с теми же инструкторами =D , пост пока не оформила, нечем толком пошитым похвастаться, вот кааак сошью! а хотя как же! - в черновиках валяется пошитый купальник для гимнастики....
    удачи в привыкании к новому агрегату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на СП кстати я тоже глаз положила, вот только свекровь так лоскутов мне еще не предоставила! а уж как жаждет одеяло!!!

      Удалить
    2. Юля, спасибо за поздравление. Ладно, инструктор есть, от которого можно "пинок" получить, чтобы решиться на покупку )))
      С радостью могу лоскутками поделиться. Куда выслать?)))

      Удалить
  3. И тут поздравляю тебя с новой подружкой ;)
    Еще раз спасибо за лоскуточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это тебе спасибо! Что бы я без тебя делала!

      Удалить
  4. лена, поздравляю с новой помощницей! И спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поздравление и за организацию СП!

      Удалить
  5. Поздравляю с новой помощницей :)

    ОтветитьУдалить