воскресенье, 14 октября 2018 г.

Привет из лета


Уже середина осени, а у меня осталось непоказанным немного летних обновок. Всё простое, но летом очень пригодилось.
Заранее прошу прощения за кучу фото)))
Сначала джинсы для дочки.
Сшились в начале лета. Выкройку строила сама. Материал –  джинса-стрейч.



Всё просто, не заморачивалась с деталями, т.к. вещь на один сезон: в следующем году будет и мала, и коротка))





Из этой же джинсы сшила себе брюки. Копия дочкиных –  простые, без лишних деталей))
Выкройка на основе от старых покупных джинсов.


Фото на мне сделано в конце дня  коленки вытянуты


Из этой же джинсы этого же цвета сшила нам с дочкой шорты. 
Для дочки по её заказу сделала с отворотами:



На моих для карманов ткани не хватало, собрала их из обрезков:


Я шорты только в отпуске на море надеваю. 


Сшила себе майку с трансфером как на дочкиной майке. Только цвета по-другому расположены.


Шорты + майки = фэмили лук)))


Для дочки ещё сшились шорты из той же джинсы другого цвета.



И ещё футболка для дочки. С таким же трансфером как на наших майках, но белого цвета.



Всё, наконец-то с летними нарядами разделалась. На очереди осенние)))

4 комментария:

  1. Морские фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. все очень красиво!
    Елена, а какие у вас красивые ножки!!!
    и дочка в вас -"ногастая"!
    красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина! Я в детстве очень комплексовала из-за длинных ног)))

      Удалить