суббота, 17 февраля 2018 г.

Нужные мелочи


Сшилась у меня вот такая мелочёвка, которую и показывать-то не хотела, но больше показывать пока нечего.
Трусики для дочки. Утилизация обрезков кулирки х/б, кулирки с лайкрой, интерлока. Заодно немного трансферов пристроила, в тему оказались.
Выкройка своя.
Себе тоже труселей сшила.


Это "пробники". В покупных вечно что-нибудь не так. Вот и решила попробовать сшить сама. Одни сделала со средней посадкой, двое других - с высокой. С высокой посадкой больше понравились, на моё пузико))
Для дочки ещё сшила топики из ажурной кулирки.


Заодно хочу поделиться хорошим настроением... и красивыми фото, сделанными мной - нескромно, конечно, но мне они тааак нравятся))
В прошлые выходные ездили семьёй за город, за Волгу, на прогулку на лыжах. Погода была просто чудесная, места там живописные. Вот и захватила фотоаппарат. Наверное, странновато смотрелась - на лыжах, с фотоаппаратом наперевес)) 






Вид на зимнюю Волгу и на город с противоположного берега:


Вся семья в сборе. Сына только не видно, он нас фотографировал. Мы с дочкой не в форме)) - планировала сшить нам куртки с брюками для лыжных прогулок, но руки так и не дошли. Ездим в чём придётся.


А ещё мне удалось запечатлеть дятла за его работой:



Эх, жалко - в эти субботу и воскресенье я работаю. В этот раз наши друзья тоже планируют поехать. Моим придётся ехать без меня. Надеюсь, в следующие выходные погода не подкачает, сможем выбраться всей большой компанией. 

6 комментариев:

  1. Трусики с вишенками такие классные. Зимняя природа замечательная- такие прогулки долго помнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ага, они мне тоже больше других нравятся))

      Удалить
  2. Елена! Какая красота неописуемая! Аж дух перехватило) я такую зиму (ну или почти такую) только в детстве помню. Измельчала нынче зима в наших широтах: то дожди,то слякоть...
    Ну и по швейной теме спрошу, хотя ответ предвижу))) топики Вы тоже по собственной выкройке шили? Оч актуальная штучка и для моего подростка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Топики - да по собственной выкройке. Просто на майке посмотрела в каком месте обрезать. Майка - тоже по своей выкройке, но можно и по покупной майке так же сделать. Сборки - это больше для красоты, нам они пока ни к чему)), можно было и без них обойтись.
      А зимний лес - да, красота, особенно за городом. Сама прям душой отдыхаю, глядя на природную живопись. Стараемся не упустить любую возможность выбраться за город пока зима не закончилась.

      Удалить
  3. Леня, замечательные нужные мелочи! Мне нравится их шить, из остатков ещё веселее. Природа красивая, у нас нынче нет таких заснеженных елок, все сдуло ветром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Рита! Да, из остатков веселее шить, тоже люблю это дело)) С фото природы мне повезло - мой выходной на работе совпал с календарным выходным, погода отличная была, вся семья в сборе. В общем, тогда все звёзды сошлись))

      Удалить