вторник, 9 августа 2016 г.

Летняя гжель

Была у нас Весенняя гжель, а теперь появилась Летняя.
Платье для дочки "Гжель"


Ещё в прошлом году увидела вот это платье и загорелась сшить похожее. К тому времени уже была заказана полосатая кулирка, так , без определённой цели, про запас. А тут пришлась очень кстати. В другой закупке на Осинке заказала кулирку гжель, а трансфер появился этой весной.
Платье конечно получилось не "один в один", но я к этому и не стремилась.


Лиф - кулирка с лайкрой. Юбка - х/б кулирка. На полочке - термотрансфер.
Идею выреза на спинке подсмотрела в интернете. Давно хотела воплотить в жизнь.


Немного фото на моей модельке. 
На берегу нашей родной Волги.


7 комментариев:

  1. Лена, платье просто великолепно!!! очень здорово когда всё складывается и получается шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ваше платье в тыщу раз лучше оригинала! одна окантовочка полосатая чего стоит! И спинка интересная! а выкройку с такой спинкой вы сами строили или есть где-то готовая? а то теперь я ваше платье в хотелки беру )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как же мне понравился вырез на спинке! И бейки интересные. Да и вообще всё на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, платье классное!
    Мой любимый цвет.
    Доче очень идет наряд.
    Детальки продуманы, захомячу, с твоего позволения.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо всем за отзывы! Ответить только сейчас смогла, сегодня вернулись из отпуска. Отдыхали в таком месте, где вроде бы и был Wi-Fi, но "без доступа к интернету". Вот для чего он тогда нужен?..
    Саша, со мной можно на ты. Готовой выкройки не было, строила сама. Вот тут у меня оригинал с таким вырезом, который когда-то захомячила. Правда фото очень маленькое.
    Катя, пожалуйста, хомячь, только не надолго - обязательно реализуй и покажи результат))

    ОтветитьУдалить